Про экспорт товаров в Китай

Через железнодорожный погранпереход «Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР)» со времени его открытия в 2022 году уже отправлен миллион тонн грузов, сообщил официальный Телеграм-канал РЖД. «На сегодняшний день уже отправили 690 тыс. тонн каменного угля и 310 тыс. тонн руды», — говорится в сообщении. Одновременно с этим была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан-Нижнеленинское протяженностью 121 км, а также реконструированы крупные станции (Биробиджан-2, Бирофельд, Улун и Ленинск), обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов. Самой значительная модернизация была проведена на станции Биробиджан-2. На ней было электрифицировано около 15 км путей, построены пункт технического обслуживания локомотивов и пост электрической централизации, административно-бытовой и складской корпуса.

В заключение отметим, что грузы по железнодорожному переходу Нижнеленинское -Тунцзян пока отправляются только в сторону Китая. На российской стороне инфраструктура для приёма китайских грузов до сих пор не готова.Через железнодорожный погранпереход «Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР)» со времени его открытия в 2022 году уже отправлен миллион тонн грузов, сообщил официальный Телеграм-канал РЖД. «На сегодняшний день уже отправили 690 тыс. тонн каменного угля и 310 тыс. тонн руды», — говорится в сообщении. Одновременно с этим была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан-Нижнеленинское протяженностью 121 км, а также реконструированы крупные станции (Биробиджан-2, Бирофельд, Улун и Ленинск), обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов. Самой значительная модернизация была проведена на станции Биробиджан-2. На ней было электрифицировано около 15 км путей, построены пункт технического обслуживания локомотивов и пост электрической централизации, административно-бытовой и складской корпуса.

В заключение отметим, что грузы по железнодорожному переходу Нижнеленинское -Тунцзян пока отправляются только в сторону Китая. На российской стороне инфраструктура для приёма китайских грузов до сих пор не готова.
Через железнодорожный погранпереход «Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР)» со времени его открытия в 2022 году уже отправлен миллион тонн грузов, сообщил официальный Телеграм-канал РЖД. «На сегодняшний день уже отправили 690 тыс. тонн каменного угля и 310 тыс. тонн руды», — говорится в сообщении. Одновременно с этим была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан-Нижнеленинское протяженностью 121 км, а также реконструированы крупные станции (Биробиджан-2, Бирофельд, Улун и Ленинск), обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов. Самой значительная модернизация была проведена на станции Биробиджан-2. На ней было электрифицировано около 15 км путей, построены пункт технического обслуживания локомотивов и пост электрической централизации, административно-бытовой и складской корпуса.

В заключение отметим, что грузы по железнодорожному переходу Нижнеленинское -Тунцзян пока отправляются только в сторону Китая. На российской стороне инфраструктура для приёма китайских грузов до сих пор не готова.